Понедельник, 25.11.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Хочу сделать дуэльную карту - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хочу сделать дуэльную карту
HiloДата: Пятница, 20.06.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотелось бы знать, кому что больше нравится, и что бы вы хотели видеть в будущей дуэльной карте, или может кто то даже давно думал о создании такой, но по каким то причинам молчал =) вообщем высказывайтесь, можно даже наброски архитектуры прилагать (чтоб понятней было) happy

 
CoshVSRДата: Пятница, 20.06.2008, 23:46 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Идеальная мапа для меня - открытое пространство, искуственно ограниченное, с большим количеством препятствий.
Пример - стоунхэндж. Двухэтажная мапа. Поверху можно бегать, понизу можно бегать, наверх ведут телепорты по периметру. НАверху силовое поле, через которое можно стрелять, но нельзя свалиться вниз (см Deimos). И в центре какой-нить важный рулез.
Карта будет идеальная имхо.


На зло врагам, на радость нашим!
 
HiloДата: Понедельник, 30.06.2008, 20:16 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Буквально сегодня или завтра выложу то что получилось



Сообщение отредактировал Hilo - Понедельник, 30.06.2008, 20:17
 
theFatallДата: Понедельник, 30.06.2008, 20:39 | Сообщение # 4
Нечеловеческий
Группа: ULS*
Сообщений: 497
Репутация: 7
Статус: Offline
Круто, давай:)

 
HiloДата: Понедельник, 30.06.2008, 20:59 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот =)

Правда с названием не определился, вообщем заценивайте и ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите отзывы




Сообщение отредактировал Hilo - Понедельник, 30.06.2008, 21:00
 
DraconoidДата: Понедельник, 30.06.2008, 22:21 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
А не мог бы ты сделать респаун оружия еще дальше, так чтобы до него бежать было 5 мин реального времени ?
(Карту следует уменьшить)
Текстуры здания одинаковые, добавь что ли какие нибудь рисунки, декорации, как милые грибочки на поляне.
Самое рулезное оружие спрятано. Интересно зачем? Чтобы прорываясь через толпы врагов забирать его почти мертвым? Думаю стоит добавить задний фон(Или как оно называется?) для неба. Мне показалось или после каждого убийства издается характерный звук ? Музыка хз, кому как, а мне кажется что для данной атмосферы не пойдет.
Думаю стоит добавить какие нибудь площадки на дальних участах карты, для брони и оружия к примеру, или для снайперов. А то как то странно что все валяется на земле. Поясной щит легко взять. Прятаться на карте негде, а что если мне нужно за аптечками сбегать или за патронами ?
Вроде все. Если еще что то найду или вспомню отпишусь.


Ыыы
 
HiloДата: Понедельник, 30.06.2008, 23:17 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Отвечаю по порядку....
Уменьшать не стоит т.к. получится что игра будет идти на одном пяточке, что не интересно
На счёт текстур согласен, подумаю...
Рулезное оружие? Снайпа штоли?? smile Через толпы врагов прорываться не придётся, т.к. карта дуэльная (название темы)
Задний фон добавлять не буду, т.к. лишний перегрухз, да и какой фон может быть у дождливого неба?
На счёт звука показалось, "характерный звук" издатся только тогда когда у тебя "серия убийств" "Рэмпейдж" и т.д.
Музыка норм, всё равно она у многих отключена...
Щит взять легко???? ХА ХА ХА ты попробуй с годлайком его взять smile Карту задумывал изначально чтоб не прятались и не кемперили, но при желании есть где заныкаться поверь smile

Жду ещё отзывов )))


 
DraconoidДата: Понедельник, 30.06.2008, 23:19 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Дуельная карта, это не открытая поляна, прятаться надо. То есть шок, рокет и флак это не рулез и добраться туда проще простого? Я ведь не говорю уменьшить карту в 2 раза, но сократить на пару меторв думаю надо.

Ыыы

Сообщение отредактировал Draconoid - Понедельник, 30.06.2008, 23:21
 
HiloДата: Вторник, 01.07.2008, 00:03 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Не знаю Драк, ты пробовал на ней дуэль играть? Или TDM 2x2 ??? По поводу открытости, попробуй рельеф, деревья использовать. На счёт уменьшения, ничего сказать не могу, карта по размерам не больше HeatRay'я

Шока флак и рокет рулез, поэтому я их и поместил именно так, увидев соперника возле шоки или рокета (2-ой уровень) можно свободно добраться до портала, и подождать его с молотком, или же взяв флак ломануться на 2-ой уровень, шансы по моему уравнены, ибо стреляя рокетом шанс убить соперника почти такой же что и себя, а вот флаком шансы резко меняются вообщем долго всё объяснять но по моему баланс на карте есть. Или вот ещё ты скажем видишь чела на верху здания с шоком, но! ты можешь спокойно добежать до снайпы (шанс попасть со снайпы побольше чем с шока на таком растоянии) или добежать до линка или ламогуна .... если не хочешь бежать туда прячься в нутри здания где 100 и тогда там идеальное оружие био.... и т.д.




Сообщение отредактировал Hilo - Вторник, 01.07.2008, 00:11
 
DraconoidДата: Вторник, 01.07.2008, 00:17 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Если это дуельная карта, то получается что к примеру я убиваю тебя в начале, собираю все рулезные пушки, бронь, и дальше мне контролить тебя проще простого ибо без норм оружия сделать будет труднее.

Ыыы
 
HiloДата: Вторник, 01.07.2008, 00:23 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ты сначала просто попробуй собрать все рулезы smile хотябы когда будешь один на карте и посмотри сколько времени это у тебя займёт... а потом прикинь сколько раз я смогу респиться

Добавлено (01.07.2008, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Draconoid)
Если это дуельная карта, то получается что к примеру я убиваю тебя в начале, собираю все рулезные пушки, бронь, и дальше мне контролить тебя проще простого ибо без норм оружия сделать будет труднее.

А так разве не на любой карте???




Сообщение отредактировал Hilo - Вторник, 01.07.2008, 00:25
 
НектоДата: Вторник, 01.07.2008, 20:39 | Сообщение # 12
Средний
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот и я потестил твою карту. Ну что сказать, есть пару замечаний и предложений.
1) на первом этаже идеальное оружие - базука, а не био
2)сделай стёкла на втором этаже простреливаемы
3)оставь на втором этаже тока шок и поставь его ближе к телепорту
4)на третем этаже всё ок
5)иногда блокиратор пути мешает увернуться, е сли ты у края карты, сделай так, чтобы каонец был виден (поставь холмы вокруг или чёто подобное)
6)кроме как в бункере делать нечего, вокруг стока место и всё пустое. Поставь хотя бы пару полуразваленных домиков, в которых могут лежать буцы и супераптечка. ну и ищо чё-нибудь
7)также, если будут буцы увеличь башенку на крыше, чтоб залезть на нё и палить со снайпы (если играл в первый анрил, примером шпиля на башенке будет мапа с тремя домами в воздухе, где есть гравитация. Там ещё под одним шпилем лежит невидемость, под другим бронь, а под трерим редимер) главное чтоб повыше было smile
8)а безхозно валяющееся оружие можешь посувать в домики, которые поставишь, а домики чтоб были маленькие и одноэтажные. Но один можно и двухэтажный))
ну вот вроде всё, больше предложений пока нету


Некто захватывает мир!
 
HiloДата: Вторник, 01.07.2008, 23:09 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: ULS
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
ok я смотрю что в некоторых замечаниях вы с драком сходитесь, учту, будет время постараюсь поправить.

 
НектоДата: Пятница, 04.07.2008, 01:01 | Сообщение # 14
Средний
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
слушай хило. ну какда уже будет ремейк? а то не терпицца уже smile wacko

Некто захватывает мир!
 
eneMY101Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 03:42 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я бы хотел создать карту что вроде NOCA )))там где много коридорчиков и таму подобное))))но не х.я не умею((((

Добавлено (10.08.2008, 03:42)
---------------------------------------------
Hilo!!!Твая карта Fores неплохая !!Но мне так кажеца что для дуэльной карты в ней очень открытое пространство!!!её следовало бы уменьшить))))и она черезчур уж тёмная))))лично мне не очень нравяца тёмные карты))))


|3n3MY1o1|

Сообщение отредактировал eneMY101 - Воскресенье, 10.08.2008, 03:28
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright by ULS © 2024

Конструктор сайтов - uCoz