Пятница, 22.11.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кто, когда, с кем и как сыграл? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Кто, когда, с кем и как сыграл?
CoshVSRДата: Вторник, 18.03.2008, 09:25 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что же. Прошла первая клановая игра, где удалось собраться целым 5ым клановцам в одном матче. Считаю это событие достойным описания и всяческого поощрения.
Играли вместе Sergeevich, Smackeres, Hilo, CoshVSR, UTmatRIX (присоединился попожже).
Играли сначала на HeatRay. Я присоединился чуть позже середины матча (12 минут отыграл). Зарубы шли против игроков Utplayer + pap1k. оба известные задроты (UTP в большей степени, папик в меньшей). К ним заджойнился сергеич.
Ощутил сразу нехватку взаимодействия с командой из-за отсутствия микрофона с наухами. Но, об этом чуть позже.
Играли неплохо. Хотелось бы отметить хорошее владение флаком Hilo и неплохой спам рокетами в исполнении сергеича.
Я сейчас (наверное заметно было) активно тренюсь хитсканить с помощью шоки и снайпы.
Затем пошел заруб на деке, который я взял с отрывом всего в один фраг от UTmatRIX. Странно, ибо буквально часом ранее он меня почти вздрючил на деке. НА деке хотелось бы отметить общую ошибку всех игроков (и свою в том числе). НО воспользовался ею только я (пару раз в отношении сергеича). В проходах на деке нельзя делать стоячие сферы. Потому что когда пускаешь шарик - если противник в меру точен - он сбивает ТВОЙ шар и тебя рвет на джипсы. Как это делается - собсна поэтому и называется хитскан. Чтобы сделать сферу - надо выпустить шар или несколько, а потом сбить тот, который ближе всего к сопернику. Если соперник тоже с шокой и стреляет точно в тебя, есть большой шанс, что его луч пробьет твой шар КАК ТОЛЬКО ты его выпускаешь. Фактически это подарочный фраг врагу. Альтернативы - снайпа. Сделать хэдшот стоячему сферисту - как два пальца об асфальт. Что надо делать - видел в некоторых демах опытных кланваров. Один пускает шары активно прыгая и стрейфясь, а другой (более меткий соклановец) - делает сферы по мере надобности. Эффект очень и очень мощный от такой комбинации. Объясняю, почему таким образом лучше - когда ты делаешь сферу на шаре твоего френда - ты его априори не можешь поранить, даже если сфера вплотную получилась. А вот враг, особенно любители соплей и флаков - может быть сильно удивлен.
Потом зачотно погамали на Kargo. Эх, люблю я танки... Жаль тока выйти пришлось рановато.


На зло врагам, на радость нашим!
 
BarfinДата: Вторник, 18.03.2008, 09:47 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Offline
А у меня вчера свет вырубили((( Так бы в шестером были)
 
SergeevichДата: Вторник, 18.03.2008, 22:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 11
Статус: Offline
Да,игра поистине была захватывающей,все по моему показали себя достойно! Спасибо Cosh за рекомендации,да - дейстительно это моя ошибка - исправлюсь) Вчера с шоком я фактически впервые бегал так долго. Идея про двух людей с шокам хорошая,можно будет с тобой как нить потренероваться вдвоем над этой тактикой хотя лучше я думаю вы справитесь с UTmatRIX так как он меткий парень smile
На момент когда я выходил из игры,сделал скрин счета:
Прикрепления: 4349397.jpg (277.3 Kb)
 
CoshVSRДата: Четверг, 20.03.2008, 12:39 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Вчера ещё один матч состоялся. Карта Сентинел показала реальный расклад сил в ДМ. Сразу стало очевидно, что существует острая нехватка тренировок, особенно командой. Красные - думаю никто спорить не будет ,что нас откровенно вытянул змеевичок. Матрикс и я конечно тоже приложили в общую копилку, но фрагали нас неприлично много.
НО, имхо сентинел исключительно дуэльная мапа, а не тимплейная. Всего оружия по единичке, всего 3 аптечки на весь уровень. для тимплея сакс.


На зло врагам, на радость нашим!
 
SergeevichДата: Четверг, 20.03.2008, 17:28 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 11
Статус: Offline
Эт точно sad
 
UTmatRiXДата: Пятница, 21.03.2008, 05:23 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Не поверите, но этим же вечером зашел на ТДМ и там играл с кем то в команде Zmeevi4OK, а против них играл mushr00m и внимание sNejh так он сделал там Massacre . eek
 
CoshVSRДата: Пятница, 21.03.2008, 09:31 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Красава парень разыгрался...я буквально в феврале с ним на деке рубашил у нас счет очень плотный был.
А тут недавно гамали в мясе вместе - он резко прибавил - заметно...
Но чтобы вот так sNejh выносить...мда - круто.

Я вчера в войнуху рубал. Такую корку замутил - чуть не обосцался от смеха.
Играли на авалансе. Народ там мочится за ноды, наши отхавали наконец-таки последнюю и поперли толкой на синее ядро.
Их там меся турелями, аврилами, танками, мантами давят пачками. Я думаю - непорядок. У ядра синего оставалось 23.
Ну я взял ридимер, отбежал чуть ли не к своему ядру и полетеееееели)))
Летел я долго, никто на меня внимания не обращал. Потом слышу в тимспике что-то вроде "бляяяя"
ГГ, не ну надо было, чтобы 11 человек пропустило мимо ядерный заряд)) Ясен пень ядру копец настал.


На зло врагам, на радость нашим!
 
UTmatRiXДата: Пятница, 21.03.2008, 09:46 | Сообщение # 8
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Апокалипсис biggrin
 
CoshVSRДата: Пятница, 21.03.2008, 10:37 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
И не говори))) Весело было. А потом корка была на Торлане. Тут уже я ступил в первый раз. Короче ситуация - стоит смакерс по-моему на верхатуре и шмаляет в меня аврилом. Я на танке около ноды. Я пилять не могу по нему попасть. Он на месте стоит, а мой снаряд то мимо, то недолет, то выше))) Мочканул короче он танчок, но я его потом с раптора снял.
И ещё весело было потом, когда на цикаду на торлане сели я на ракетницу и mineass на шоку))) А главное - у меня берсерк был))))) Это даже не стая, это УРАГАН ракет был))) Короче от ядра там ничего не осталось очень быстро)))))


На зло врагам, на радость нашим!
 
SergeevichДата: Пятница, 21.03.2008, 18:20 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 11
Статус: Offline
CoshVSR, блин Cosh,по одному только тебе можно уже книгу написать в нескольких томах smile
 
CoshVSRДата: Суббота, 22.03.2008, 10:34 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Гг, "Как Закалялась сталь 2", "Как Закалялась сталь 3" )))))

На зло врагам, на радость нашим!
 
SergeevichДата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:47 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Репутация: 11
Статус: Offline
Или "Восхождения Рем......тоесть Cosh'a" =)
 
CoshVSRДата: Четверг, 27.03.2008, 09:35 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
Вчера поиграли славненько на моем сервачке.
Сначала с сергеичем две дуэльки, потом фатал и сергеич месились друг с другом.
С Сергеичем первый раз играл фактически тока шокой, второй раз без неё - спецом.
Сделал вывод, надо активно задрачивать ламоган и шафт, с флаком все в поряде, с лончером тоже.

Парни теперь берут шилду - зачот, но про квад забывают - НЕ зачот. А ведь самый простой способ вынести отшилдованного кекса - шафтом или стингером + квад.
Не забывайте, что при использовании лончера+квад увеличивается не только дамаг, но и радиус поражения, поэтому под ноги стрелять - смерти подобно, особенно в ближнем бою.


На зло врагам, на радость нашим!
 
theFatallДата: Пятница, 28.03.2008, 01:32 | Сообщение # 14
Нечеловеческий
Группа: ULS*
Сообщений: 497
Репутация: 7
Статус: Offline
А пароль на твой серв все-таки надо ставить я думаю, потому что периодически заходят ненужные люди:)

Добавлено (28.03.2008, 01:32)
---------------------------------------------
Сегодня поиграли ТДМ на карте Arsenal, следующими командами: Hilo&smackeres vs CoshVSR&theFatall. Было заметно, что Хило и Смакерс старались бегать вместе, по крайней мере я постоянно сталкивался с ними одновременно. И надо сказать, что такая тактика имеет под собой основания - двоим противникам сразу противостоять труднее. С другой стороны, если бегать вместе, то можно не успеть контролировать главные рулезы на карте. Кто что думает по этому поводу?


 
CoshVSRДата: Пятница, 28.03.2008, 11:00 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: ULS
Сообщений: 341
Репутация: 3
Статус: Offline
вчера у меня бошка болела и лаги были страшные, поэтому меня фрагали все кому не лень.

Добавлено (28.03.2008, 10:57)
---------------------------------------------
Кстати, если уж на то пошло - если бегать так как бегали хило и смакерс, то на деке их сажало бы на сферы тока так.
Дабл киллы сыпались бы пачками.
Кстати, есть такая задротская мапа - райзин сан.
А знаете чем задротская? Тем, что он открытая и основное оружие там присутствует.
А из рулезов тока +50 армор и на рейке над флаком дорожка из пилюлек)
На ней по идее играть хорошо с точки зрения тренировки командной игры.
Встретится там легко, и основное оружие доступно.
Фактически игра на точность, т.к. из-за отсутствия шилда в основном все дохнут с одной ракеты.
ТАк что и для тренинга доджей подходит.
Кстати, играли там вчера - это была катастрофа. Жму на выстрел и выстрела не вижу, потом оказываюсь любо где-то куда явно не собирался, либо уже трупак.
Подумать только Фатал и чемберс набили на мне 34!!!!!! фрага!!!
Не в обиду парни, но в дуэли, без приколов и с норм пингом вам бы ничего не светило, а вчера Акадо устроило мне "праздничек". Из 5,5 мегабит по тарифу от силы 512 килоабайт было.

Добавлено (28.03.2008, 11:00)
---------------------------------------------
Кстати, если кто не знал или забыл. stat net или F6 позволяют следить за сетью во время матча.
ТАк вот пинг не самое важное. Главное показатели
In loss, out loss.
Если они не ноль - то играть нормально ну очень трудно.
Из-за пропажи пакетов лагает страшно и постоянно дергается перс.


На зло врагам, на радость нашим!
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright by ULS © 2024

Конструктор сайтов - uCoz